Шаг 1: Сбор ключевых слов
На этом шаге, вам нужно будет собрать почти все слова, которыми пользователи могли бы искать ваш сайт и товары, расположенные на нём. Эти данные могут вам помочь с повышением производительности сайта, а так же они помогут с планированием целей на будущий год.
Для сбора ключевых фраз и их частотности, нужно обратиться на такие сайты как Wordstat и планировщик слов Google.
Шаг 2: Анализ прошлого года
Проанализировать эффективность SEO прошлого года, можно на сервисе Google Search Console. Там с лёгкостью можно найти ключевые фразы, которые раньше приносили или ещё приносят, вам неплохой трафик и добавить их к выбранным раннее словам.
В этом шаге вы получите достаточно данных о трафике сайта, чтобы сделать выводы о том, сколько можно ожидать трафика в следующем году.
Шаг 3: Постановка целей
Очень важно ставить цели, во всём в чём у вас есть желание, чего-то достичь. Будь это SEO-оптимизация сайта или же результаты в спорте. Что там, что тут главное правильно поставить цель, а то в противном случае вы можете достичь гораздо меньшего, чем могли бы, поставив цель на год. Есть один популярный принцип постановки целей, который называется S.M.A.R.T. Этот принцип помогает ставить цели правильно и эффективно, он основан на 5 критериях:
S – Конкретика
Какое количество трафика вы хотите привлечь на ваш сайт, в цифрах?
M – Измеримость
Что произойдёт, когда цель будет достигнута?
A – Достижимость
Ваша цель должна быть достижима?
R – Значимость
Есть ли какой-то положительный смысл в достижении данной цели?
T – Ограничение по времени
Нужно будет ограничить время за которое нужно будет выполнить цель.
Таким принципом можно ставить много целей, но по SEO лучше поставить только одну, чтобы не распыляться.
Шаг 4: Определиться со своей SEO стратегией
Теперь остался лишь один шаг, а именно понять, по какой стратегии надо будет продвигать свой сайт.
Например, ваша цель увеличить свой органический трафик по ключевой фразе «купить стол» на 15%. Чтобы достичь данной цели, вам нужно будет оптимизировать страницы, отвечающие на данный запрос и улучшить структуру сайта, таким образом, чтобы поисковым роботам, было легче индексировать ваш сайт – это поможет увеличить скорость индексирования ваших новых страниц в поиске.Стратегия сайта может иногда слегка меняться – это не страшно, просто подкорректируйте её и продолжайте дальше.
Оставить комментарий