
В статье приведены 10 эффективных советов создания PR-кампании на основе небольшого бюджета. При этом руководители должны сосредоточиться на том, чтобы создать акцент на самых сильных сторонах своего бизнеса. В этом случае PR будет не только маркетинговой поддержкой, но и мощным рычагом развития.
Для тех, кто ищет оригинальные способы продвижения бизнеса, такие советы станут настоящей находкой. Ведь они предельно просты и действенны одновременно.
1. Будьте на одной волне с бизнес-стратегией клиента.
Сотрудничайте с маркетинговыми и рекламными целями. Сосредоточьтесь на такой PR деятельности, которая, непосредственно, поддерживает бизнес и маркетинговые цели клиента.
2. Сосредоточьтесь на потенциальной прибыли.
Создайте PR деятельность, которая поддерживает коллективные продажи, а значит и работу с существующими и потенциальными клиентами.
3. Используйте современные технологии, для снижения затрат на стимулирование производительности труда.
Очень хорошо, если в работе вам помогает телефония или видеоконференции. Используйте и дешевый способ – социальные сети. Ведь часто именно он дает отличные возможности заработка.
4. Знайте то, о чем вы говорите.
Постоянно проверяйте информацию, которую стремитесь донести до клиента, а также сотрудничайте с проверенными СМИ. Не все новости из СМИ сегодня являются достоверными.
5. Подготовьте речь.
Записывайте новые данные и свежие идеи, чтоб виртуозно применить их в разговоре с клиентом и тем самым воздействовать на его решение.
6. Фокус на наиболее реалистичные результаты.
Если вы намерены предложить клиенту свежие идеи, то сосредоточьте свое внимание на тех, у которых большие шансы быть принятыми и использованными.
7. Разработайте план пресс-конференций.
Каждая уважающая себя компания имеет в коллективе специально подготовленных людей, для встреч с журналистами. Представить все преимущества деятельности, грамотно построить беседу и сделать фирме рекламу без лишних затрат – цель такой подготовки.
8. Прекращение дорогостоящих действий.
Приятно организовать PR деятельность в финансово стабильное время, но она не является приоритетом в период экономического спада. Активная работа непосредственно с журналистами может дать тот же результат, как дорогая пресс-конференция. Не забывайте использовать возможности, предоставляемые новыми технологиями.
9. Молниеносная реакция на плохие новости.
Чем быстрее будет ваша реакция на неудачи, тем меньше времени понадобится на объяснения и ответы. Будьте осведомлены о сложной ситуации на рынке.
10. Определение приоритетов PR.
Прежде чем начать что-то делать, стоит тщательно оценить, нужны ли эти действия, чтобы добиться успеха, или это не имеет значения. Время – это деньги, поэтому непозволительно тратить его на ненужные действия.
Оставить комментарий