Многие SEO-оптимизаторы недооценивают важность анкора во внешнем продвижении, и по этой причине им не удается достичь максимальной продуктивности. И, несмотря на популярность этого вопроса, будет нелишним поближе рассмотреть, как составлять анкоры, чтобы вы были стопроцентно уверены в конечном результате.
Наверняка не следует пояснять того факта, что анкоры должны быть исключительно уникальными. Большой процент повторений не сулит ничего хорошего, разве что только пессимизацию страниц в выдаче. Поэтому старайтесь не просто снабдить анкоры ключевой фразой, но также и тематически разбавить её. Если вы намереваетесь покорить непосредственно Яндекс, то можете не ограничивать свою фантазию, анкоры можно как угодно склонять и видоизменять, даже заменять на синонимы. В том случае, когда ключевик является многосложным и состоит из 4-5 слов, то вполне понятно, что добавлять в него что-то будет не вполне уместно. В этом случае можно менять местами слова. К примеру, полное вхождение запроса можно применить в трех анкорах из десяти, а в остальных семи придерживаться только что описанной меры.
Хочется затронуть и такой аспект составления анкоров, как возможность установки адреса ссылки в качестве её описания или применение различных выражений вроде «Click here», «здесь» и т. п. Одни говорят, что такие меры являются весьма продуктивными, другие – что они только вредят. Ну а истина, как всегда, состоит ни в том, и ни в этом. Применение таких анкоров вполне уместно, но лишь в маленьких количествах. Нельзя делать подобные фразы основой своего продвижения, они могут быть задействованы лишь в маленьком объеме – не более 10% от всего анкорного листа.
Естественность –немаловажный пункт составления анкоров. Нельзя прибегать к каким-то нерациональным и непонятным человеческому разуму выражениям, анкор должен быть абсолютно понятным и натуральным. Именно поэтому не рекомендуется доверять разработку анкора различным генераторам, поскольку на выходе получаются совершенно неадекватные словосочетания. Не нужно стараться влезть в какие-то рамки и определенные шаблоны, просто стремитесь сделать свою массу разнообразнее и продуктивнее. Экспериментируйте и креативьте: немножко того, немножко – этого. И в общей сложности у вас получится весьма гармоничная и разносторонняя ссылочная масса, способная принести прекрасные результаты в поисковом ранжировании.
Оставить комментарий